ТМ Burvin (Бурвин) ООО "Бурси"

Продукция, выпускаемая под торговой маркой «Burvin» — это изящная и стильная одежда для современных женщин, успевающих делать карьеру, заботиться о семье и при этом всегда выглядеть по-королевски.

Белорусские модели из текстильных и трикотажных тканей завоевали симпатии женщин из разных стран. В этом нет ничего удивительного, ведь компания предлагает модную одежду всех размеров, подчеркивающую достоинства фигуры и позволяющую вести активный образ жизни.

К каждому сезону выходит новая коллекция от  компании «Бурвин», модели из которой способны сделать женщину по-настоящему привлекательной и неотразимой. В любой момент ваши клиенты будут иметь возможность выбрать наиболее подходящие для них предметы гардероба, которые способны подчеркнуть яркую индивидуальность своих новых обладательниц. Компания «Burvin» начала свою деятельность на рынке модной одежды в 1996 году. За время, прошедшее с тех пор, налажены прочные деловые связи, помогающие воплощать в жизнь мечту каждой женщины — быть красивой, привлекательной и непохожей ни на кого бы то ни было. Основы успеха компании — квалифицированные специалисты, высокотехнологичное оборудование и точное понимание мировых модных тенденций.

Компания ежесезонно делает ставку на оперативное изменение модельного ряда, придерживаясь неизменно высокой культуры производства. Аккуратная отделка, четкие линии, крепкие и ровные швы — вот те признаки, которые отличают одежду «Бурвин».

Производственные линии предприятия оснащены по всем правилам — с использованием импортного оборудования от лучших фирм-изготовителей.

Особо стоит заострить внимание на процессе производства лекал. С помощью специального программного продукта «Grafis» удается идеально соблюсти все необходимые пропорции.

На протяжении многих лет участники трудового коллектива совершенствуют свои умения и навыки, добиваясь все новых и новых успехов на ниве создания качественной, удобной и красивой одежды для повседневного ношения и торжественных случаев. Богатый размерный ряд (от 42 до 58 размера) производимой продукции позволил завоевать широкий сегмент оптового вещевого рынка.